Mazda 3
В сравнение
Mazda3 Hatchback (Мазда 3 Хэтчбек) - рестайлинговая версия второго поколения переднеприводного хэтчбека класса «С». Премьера модели состоялась в рамках автосалона в Торонто в феврале 2011 года.
Внешне хэтчбек изменился не слишком сильно, однако инженеры неплохо поработали над аэродинамикой Mazda3, сумев снизить коэффициент лобового сопротивления с прежних 0,31 до 0,29. Добиться такого результата помогло изменение форм бампера, некоторых панелей и ряда мелких деталей.
Владельцы обновленного автомобиля получат возможность установить на него 16- или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски в специально разработанном для модели дизайне, а также 16-дюймовые стальные и 18-дюймовые литые, которыми Mazda оснащалась до рестайлинга.
В салоне хэтчбека изменений минимум. Они коснулись только материалов отделки, подсветки приборов и дисплея, сменившей красный цвет на белый с голубым, и появления на торпедо декоративных элементов «под алюминий».
Гораздо более интересные решения прячутся под кузовом рестайлинговой Мазда 3. Речь идет о дружественных к экологии технологиях, получивших общее название Skyactiv. Они нашли применение в двигателях и коробках передач. Так, новый 2-литровый бензиновый агрегат Skyactiv-G со степенью сжатия 12.0:1 стал на 20% экономичнее прежнего двигателя такого же объема и выдает 157 л. с. мощности и 201 Нм крутящего момента. Работает такой мотор как с 6-ступенчатой механической КП Skyactiv-MT, так и с 6-диапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive. Отличить версии с технологиями Skyactiv от комплектаций с привычными двигателями можно по специальному шильдику, голубым кольцам вокруг линз в фарах и декоративной синей крышке под капотом.
Производство Mazda3 налажено на заводах в Японии, Малайзии, Таиланде, Колумбии и Южной Африке.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||||
Тип двигателя | DOHC 16-ти клапанный | |||||||
Рабочий объем, куб.см. | 1598 | 1999 | ||||||
Максимальная мощность, кВт./об.м. (к.с.) | 77/6000 (105) | 110/6500 (150) | ||||||
Максимальный крутящий момент, Нм./об.хв. | 145/4000 | 187/4000 | ||||||
Стандарт токсичности выхлопа | Евро-4 | |||||||
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, л. | ||||||||
Городской цикл | 8,5 | 10,1 | 10,2 | 10,6 | ||||
Трасса | 5,3 | 6 | 5,7 | 5,8 | ||||
Средний расход | 6,5 | 7,5 | 7,4 | 7,6 | ||||
Объем топливного бака, л. | 55 | |||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм. | ||||||||
Длинна | 4460 | |||||||
Ширина | 1755 | |||||||
Высота | 1470 | |||||||
Колесная база | 2640 | |||||||
Дорожной просвет | 155 | |||||||
Радиус развороту, м. | 5,2 | |||||||
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, л. | ||||||||
При поднятых спинках сидений | 340 | |||||||
ДИНАМИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||||
Максимальная скорость | 181 | 173 | 203 | 196 | ||||
Разгон от 0-100 км./год., сек. | 12,1 | 13,1 | 9,1 | 10,6 | ||||
МАССА, кг. | ||||||||
Снаряженного автомобиля | 1243 | 1271 | 1277 | 1305 | ||||
Максимально допустима | 1770 | 1785 | 1800 | 1835 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||
Тип приводу | передний | |||||||
Коробка переключения передач | 5МТ | 4АТ | 6MT | 5AT |
Написать отзыв
Ваше имя:Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: